Светлана Викторовна Трофимова

Роль декоративно-прикладного искусства в познавательно-речевом развитии детей. Коллективная работа "Зимняя сказка"

 

«Зимняя сказка»

 «Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский

Художественная деятельность ребенка приобретает художественно - творческий характер постепенно, в результате накопления, уточнения образов - представлений и овладений способами изображения. Развивать творчество детей можно различными путями, в том числе в работе с разными материалами, что способствует созданию интересных образов.

Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста. Данная работа показала детям, как можно научиться создавать красоту своими руками и преобразить свои взаимоотношения в группе. Кроме того, такое занятие полезно как для развития мелкой моторики, тактильной чувствительности у детей, так и для развития познавательно-речевых функций.

2c966a222889cc53f66cb13688101478.jpg1b97ab90c9b2776b68367328c865d090.jpg8f0947aee118bdb5a8e102c464a17a4f.jpg58a542969642ff2359a004339c8bf86b.jpg

8 декабря 2017 в 18:52

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.