Светлана Викторовна Трофимова
Роль декоративно-прикладного искусства в познавательно-речевом развитии детей. Коллективная работа "Зимняя сказка"
«Зимняя сказка» «Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский Художественная деятельность ребенка приобретает художественно - творческий характер постепенно, в результате накопления, уточнения образов - представлений и овладений способами изображения. Развивать творчество детей можно различными путями, в том числе в работе с разными материалами, что способствует созданию интересных образов. Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста. Данная работа показала детям, как можно научиться создавать красоту своими руками и преобразить свои взаимоотношения в группе. Кроме того, такое занятие полезно как для развития мелкой моторики, тактильной чувствительности у детей, так и для развития познавательно-речевых функций. 8 декабря 2017 в 18:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.